Развитие туризма для поднятия имиджа территории

Развитие туризма для поднятия имиджа территории

Для формирования положительного имиджа (образа) любой территории необходимы несколько факторов, например, важна степень экономического развития, формирования инфраструктур, сферы услуг, транспорта, экологической составляющей, присутствия рекреационных ресурсов, и общей инвестиционной привлекательности региона.

На создание у территории положительного имиджа в большей степени важны степень развития инфраструктуры, экономики, а также сферы услуг. Исключение составляют страны, предназначенные для полноценного пляжного отдыха, то есть те страны, в которых туристический бизнес является основных источником пополнения государственного бюджета, например, Тунис, Турция, Египет.

Турагенства и туроператоры, вместе с государственными органами власти, стараются в максимальной степени «продвигать» свою территорию для туристов. Маркетинг территорий и туризма взаимосвязаны между собой. Турфирмы считаются субъектами развития территорий, а благодаря маркетингу территорий осуществляется повышение туристического потока. Если в стране туристические услуги развиты на высоком уровне, посетители этой страны составят о данной территории положительное мнение, создадут свой образ о данной территории.

Основной целью всех субъектов современного маркетинга становится повышение материальный прибыли за счет реализации максимального количества турпакетов. В результате маркетинга территорий повышается привлекательность данной территории, а также растет престиж страны в глазах туристов.

Положительный имидж территории необходим для привлечения в страну частного капитала, то есть дополнительных инвестиций. Измеряют величину капитала, привлеченного на определенную территорию, путем применения туристического «мультипликатора», показывающего косвенное воздействий на социальную сферу и экономику страны. Маркетинг имиджа территории считается в сравнении с иными современными стратегиями развития довольно незатратным способом, он не предполагает существенных изменений инфраструктуры, помогает улучшать коммуникативные аспекты, то есть способствует повышению притягательности региона.

При наличии изначально положительного имиджа, например, у Санкт-Петербурга, Венеции, нужно только сделать информативный и интересный туристический маршрут. На туристическом рынке появилось множество компаний, которые стараются формировать положительный имидж той территории, на которой компания функционирует.

Добавить комментарий

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.