Какие задачи может выполнить crm для туризма?

Какие задачи может выполнить crm для туризма?

Новые облачные сервисы, значительно упрощающие работу тех или иных компаний, активно вытесняют старинные Windows-приложения, выполняющие аналогичные функции со следующим основными преимуществами – пользователи, эксплуатирующие облачные сервисы не «привязаны» к офису, пользователям не нужно устанавливать и обновлять приложение, при этом освоение системы занимает не более 10-20 минут в зависимости от опыта работы.

На данный момент времени в сети интернет можно приобрести уникальную crm для туризма, которая выполняет следующие задачи:
• Текущий учет входящих/исходящих звонков и туристов;
• Учет передачи туристов между менеджерами или офисами;
• Всевозможные напоминания;
• Гибкое начисление премий сотрудникам туристических агентств в зависимости от личного вклада;
• Е-мейл и смс-маркетинг;
• Анализ источников продаж и учёт рабочего времени сотрудников.

CRM-система создавалась специально для небольших туристических компаний и характеризуется как эффективная, простая, интуитивно понятная и тщательно проработанная. Для того чтобы пользователь оценил возможности и преимущества CRM-системы для туризма, первые три дня использования сервиса предоставляются на бесплатной основе.


Комментарии закрыты.