Как организовать проведение мероприятий на самом высоком уровне?

Как организовать проведение мероприятий на самом высоком уровне?

На всех без исключения производственных и коммерческих предприятиях, построенных в советские времена, в обязательном порядке имелся конференц-зал, который использовался для проведения собраний трудового коллектива, обсуждения коллективного договора, обучения резерва кадров и других массовых целей. Сегодня подобные помещения пришли в негодность, а новые компании предпочитают арендовать конференц-залы в той или иной компании.

В столице Украины одним из самых лучших вариантов аренды конференц-зала можно назвать аренду помещения в гостинично-ресторанном комплексе «Козацький Стан» (подробнее по ссылке http://www.kstan.com.ua/ru/conference-center/conference-hall), расположенном по адресу: г. Киев, Бориспольское шоссе, 18 км, в 600-ах метрах от Харьковской площади, ст. метро «Бориспольская».

Преимущества аренды помещения в гостинично-ресторанном комплексе «Козацький Стан».

• Отличная видимость и слышимость выступающего.
• Удобное месторасположение.
• Возможность конфиденциальности проведения мероприятия.
• Наличие полного комплекта необходимого технологического оборудования.
• Ряд других преимуществ и достоинств.


Комментарии закрыты.