Вспоминая свою работу на крупном производственном предприятии союзного значения, ваш покорный слуга обладает возможностью рассказать, как происходила эволюция компьютерных систем крупного завода. Поначалу компьютеры были разрозненными. Потом компьютеры завода объединили в единую систему, которая управлялась центральным сервером, который в свою очередь обслуживался целым отделом высокооплачиваемых специалистов, не имеющих полной загрузки на полный рабочий день и полный календарный месяц. Это обстоятельство стало основной движущей силой создания и внедрения услуги абонентское обслуживание компьютеров, осуществляемой специалистами сторонней компании на условиях аутсорсинга.
Появление сторонних компаний предлагающих обслуживание компьютерных систем на условиях аутсорсинга, при всех прочих равных условиях дало возможность владельцам предприятий убрать из своего штата соответствующих специалистов и значительно сэкономить на непроизводственных накладных затратах. Для того чтобы найти компанию предлагающую услуги по обслуживанию компьютерных систем юридических и физических лиц внесите соответствующий запрос в поисковую строку вашего браузера.
Комментарии закрыты.