Во всех городах и весях Российской Федерации наблюдается засилье наружной и внутренней рекламы. Производители и продавцы товаров и услуг таким образом, решают проблему перепроизводства и конкурентной борьбы за покупателя товаров и услуг.
С недавнего времени рекламные компании освоили под рекламу наружную поверхность кузова и салон маршрутных такси. Так, на наружную поверхность кузова тем или иным способом наносят рекламные надписи и рекламные картинки, а на подголовники сидений кренится рекламный постер, находящийся в поле зрения сидящего или стоящего пассажира.
Реклама на общественном транспорте доказала свою эффективность, а также характеризуется следующими принципиальными достоинствами:
• Низкая стоимость при значительном обхвате аудитории и долговечности;
• Отличная запоминаемость;
• Не вызывает раздражение у проезжающих и прохожих;
• Продолжительный визуальный контакт и повторяющийся контакт с потенциальными покупателями и клиентами;
• Создает дополнительную информативность для встречных транспортных средств и пешеходов.
Комментарии закрыты.