Способы сухопутного передвижения и перевозок

Способы сухопутного передвижения и перевозок

В течение Средневековья и начала Нового времени богатые могли путешествовать на носилках, товары иногда перевозились на лошадях, но основным видом транспорта — а следовательно, и перевозок — были собственные ноги японцев.

ПАЛАНКИН (НОСИЛКИ)

Представители богатых сословий, например аристократы, феодалы и высшее духовенство, предпочитали передвигаться на паланкине (каго). Для этого транспортного средства не требовался эвакуатор миасс недорого, потому что оно представляло собой переносную кабинку из дерева или бамбука на двух длинных шестах, отходящих от нее вперед и назад. Роскошные деревянные паланкины часто лакировали. Носилки несли на плечах двое мужчин. Обычно паланкин был рассчитан на одного человека. Использование паланкинов началось в средневековый период и широко распространилось в начале Нового времени с увеличением дорожного движения. Так же как и в случае других знаков общественного положения, сёгунат Токугава строго регулировал использование паланкинов согласно общественному рангу.

Комментарии закрыты.