Контекстная реклама и «Рейтинг Рунета»

Каждый продукт, товар или услуга должны быть не только качественными, но и преподносится потребителю разрекламированными. Реклама помогает бизнесу не стоять на мертвом месте, а покупателю узнать больше об интересующем продукте.

Интернет также не смогла обойти и контекстная реклама. Принцип работы такого вида менеджмента основан на представлении порталов, которые запускают рекламу, носящую тематический характер самого сайта, в виде текста со ссылкой либо баннера с изображением. Текстовые рекламы, в которых указаны оформленные анкор–ссылки, или по-другому «ключи», создаются специально для поисковых роботов известных систем так же как и баннеры. Все сводиться к деньгам. Поэтому контекстная реклама приносит существенный доход, зависящий от количества переходов по содержащейся гиперссылке.

Помимо всего прочего в контекстной рекламе можно применить функцию ремаркетинга – обращение к пользователям, ранее заходившим на страницу или сайт рекламодателя. Реклама контекстная, как и обычная телевизионная, создана для продаж, поэтому с помощью нее можно продать и заработать тем, кто владеет своими сайтами. Также с помощью таких поисковых запросов и реклам сайты поднимают себе рейтинги, чтобы на выдаваемых поисковых страницах быть ближе всего к началу списка.

На сайте «Рейтинг Рунета» рекламодатель может выбрать самый посещаемый сайт, чтобы начать с ним сотрудничество, или же организовать тендер на размещение рекламы среди самых топовых порталов. Удобный поиск, установленный на сайте, поможет найти нужную площадку для размещения рекламы, применив фильтр пользователя. Тем же сайтам, которые хотят начать участвовать в рейтинге, нужно пройти простую регистрацию, нажав кнопку «оставить заявку».


Комментарии закрыты.