Что разрабатывает и внедряет комитет по благоустройству?

Грузоподъемность и соответственно вес «брутто» современных автомобильных поездов (грузовой трейлер +прицеп) может достигать 100 и более тонн. Городские и междугородние шоссе, а также автомагистрали, построенные в советское время не рассчитывались на подобное увеличение нагрузки и в течение одного лета полностью приходят в негодность. Именно поэтому комитет по благоустройству разработал и внедрял институт «Грузовых пропусков», выдаваемых местному и транзитному грузовому транспорту масса которых превышает 8 тонн. Целью института пропусков является снижение затрат на ремонт дорог за счет ограничения грузового потока по определенным дорогам и денежной платы за проезд по разрешенным дорогам и автомагистралям.

Получить заветный пропуск на проезд по дорогам Санкт-Петербурга и дорогам Ленинградской области можно двумя способами имеющими право на жизнь. Самостоятельно, потратив много времени и нервов бегая между чиновниками Комитета по благоустройству Северной столицы. Или за небольшое денежное вознаграждение поручить оформление грузового пропуска специалистам соответствующей фирмы. Последний вариант предпочтителен для предпринимателей привыкшим считать свое свободное и производственное время как деньги.

Комментарии закрыты.