Когда следует делать диагностику и ремонт ходовой?

Как показывает практический опыт, неисправности ходовой части транспортного средства поначалу ничем себя не проявляют. Появляются небольшие стуки необъяснимой локализации. Владелец транспортного средства полагает, что «плохой стук всегда вылезет наружу», и ничего не предпринимает. Далее стуки в области ходовой части усиливаются. Если и в этом случае ничего не принимать, вы очень сильно рискуете «обломаться» посреди дороги, будет очень хорошо, если при этом вам удастся оставить машину без попадания в ДТП. Поэтому диагностику и ремонт ходовой части вашего транспортного средства не стоит откладывать в долгий ящик.

Идеальный вариант – это регулярный профилактический осмотр и соответствующий ремонт ходовой части машины на специализированной Станции технического обслуживания. Если профилактический осмотр невозможен, следует обратиться к специалистам при первых «симптомах» неполадок в ходовой части: постоянные стуки, повышенная вибрация, увеличение тормозного пути, раскачивание кузова на поворотах, «патологический» гул при езде, свободный ход рулевого управления, ухудшение управляемости автомобилем и прочее.


Комментарии закрыты.