Фотографическая карьера

Фотографическая карьера Беренис Эббот была исключительно долгой и плодотворной. Она охватывает многие направления фотографии XX столетия, с её увлечением документальным реализмом, идеями сюрреализма, коммерческим портретным стилем и по-научному точной передачей увиденного. Вне зависимости от изображаемого сюжета Эббот верила в свою роль привилегированного очевидца быстро происходящих в современном мире перемен.

Уроженка Соединённых Штатов, Эббот в начале 1920-х гг. переехала в Париж, отмеченный в тот период расцветом художественно-литературной жизни. Там она работала, помогая в студии ещё одному выходцу из Америки, Ману Рэю, и жадно впитывая головокружительную атмосферу сюрреалистических идей. В то же самое время Эббот познакомилась с пожилым и всеми забытым, безнадёжно одиноким Эженом Атже, спасла его фотоархив от уничтожения и, таким образом, именно ей одной мы обязаны сохранением репутации этого мастера от забвения.
О магазине RMX Shop мне в интернете повстречалась полезная информация. В этом магазине кроссовки найк аир макс, носки, куртки и прочие спортивные аксессуары предлагаются в широком ассортименте. Обратите на это внимание.
В 1929 г. Эббот вернулась в США, приняв решение поселиться в Нью- Йорке. В следующие два десятилетия она изучала с камерой в руках город, который называла «подлинным феноменом XX столетия». Такими работами, как «Лошадь на площади Линкольн-сквер», Эббот демонстрирует усвоенные ею за границей идеи авангарда и его чувствительности к настоящему — она выбирает вид с высоты птичьего полёта, разделяя форму и пространство и одновременно намекая на таинственность и исключительность рутинных, на первый взгляд, явлений.

В 1935 г. Эббот была назначена главой подразделения «Изменение Нью-Йорка» в рамках Федеральной программы развития искусств, целью деятельности которого было оказание помощи художникам. Работая под эгидой этого проекта, Эббот смогла заручиться серьёзной поддержкой различных учреждений и организаций, что позволило расширить и формализовать её эволюционирующий документальный подход к фотосъёмке. В работе «Автовокзал Greyhound» она снова выбирает взгляд с высокой точки как активным композиционныи элемент, однако характерное для её раннего творчества таинственное ощущение непредвиденного сменяется мощным информационным посылом, придающим солидный вес документальной достоверности этого снимка.


Комментарии закрыты.