Что входит в понятие наружная реклама?

Наружная реклама – это отдельная разновидность рекламного продукта, который пользуется огромным спросом среди предприятий различных форм собственности. Под понятие наружная реклама подпадают следующие виды рекламных сооружений: объемные буквы с подсветкой или без подсветки, информационные вывески с подсветкой или без подсветки, световые панно и др.

Разработкой и изготовлением наружной рекламы занимаются производственно-рекламные компании, предлагающие следующие преимущества и достоинства сотрудничества:
• Любая наружная реклама крышные установки в формате «под ключ»;
• Специалисты компании согласовывают возможность размещения рекламы на крышах зданий и сооружений с местными властями, пожарными, архитектурой, энергетиками и другими службами;
• Использование высококачественных конструкционных материалов и комплектующих;
• Умеренные цены, обусловленные наличием собственной производственной базы;
• Длительные гарантийные обязательства;
• Возможность заказать сервисное обслуживание и ремонт рекламных конструкций после окончания гарантийного срока.

Комментарии закрыты.